QU-16

Арт.
за 1 шт: 52760.00грн.
есть в наличии
О товаре

 омпания Allen&Heath представила новый компактный рэковый цифровой микшер Qu-16. Это исключительно функциональный прибор, унаследовавший весь опыт старших цифровых консолей компании - GLD и iLive, с отличным дизайном и весьма доступной ценой. Если вы давно задумывались о переходе с аналога на цифру – с Qu-16 это очень удачный момент!

                  Итак, основные характеристики:

• 16 Моно входов (TRS + XLR)
• 3 Стерео входа (TRS)
• 4 Стерео эффект возврата 
• 16 шин микширования
• 12 Микс-выходов (LR, Mono Mix 1-4, Stereo Mix 1-3)
• 4 Эффект-процессора
• Цифровой AES выход
• 19” рэковый размер
• Моторизированные фейдера
• Предусилители AnaLOGIQTM с возвратом положения
• Qu-Drive - запись/воспроизведение мультитрека на USB накопитель 
• Сенсорный дисплей 800x480
• Библиотека эффектов iLive 
• Подключение удаленных стейджбоксов по dSNAKE 
• Совместим с системой персонального мониторинга ME 
• Приложение для iPad Qu-Pad
• Передача многоканального звука по USB 
• MIDI контроль и управление
• 4 Mute группы
• Цифровой гейн, переключатель полярности, обрезные фильтры, гейт, инсерт, 4-х полосный параметрический эквалайзер, компрессор и задержки на всех входных каналах
• Инсерт, 1/3 октавный графический эквалайзер, компрессор и задержка на Main LR и Mono Mix выходах
• Инсерт, 4-х полосный параметрический эквалайзер , компрессор и задержка на Stereo Mix выходах
• Встроенный генератор сигналов
• Анализатор спектра с индикацией пиковой частоты

                  И подробнее про всяческие особенности:

Предусилители AnalogiQ

Шестнадцать предусилителей AnalogiQ микшера Qu-16 с возвратом положения, определением пересечения нуля и уровнем регулировки сигнала 1 дБ, тщательно согласованы с процессором для достижения оптимальной точности и «прозрачности» аудиосигнала. Аналоговый сигнал обрабатывается высококлассными 24-х битными АЦП с низкой задержкой, которые согласованы с 24-х битными выходными ЦАП. Разработка преампов AnalogiQ заняла много месяцев для того, чтобы получить превосходную прозрачность, минимальные искажения и ультра-низкий уровень шумов с теплым, музыкальным звуком, который отсутствует в других цифровых консолях. 

Опыт в микшировании

Супер мощность и продвинутая функциональность - это очень важно, но все это ничего не стоит, если вы не можете получить доступ к нужным параметрам в одно мгновение. Как только вы начнете использовать Qu-16 - вы почувствуете десятилетия опыта в разработке эргономики и удобства микширования на консолях Allen&Heath, с понятным и логичным управлением и маршрутизацией. Дело не в «воскрешении» аналогового интерфейса, дело в создании абсолютно нового, гибкого и интуитивного решения для новичков, цифровых любителей и заслуженных ветеранов аналога, которое делает все преимущества цифровых технологий легкодоступными для всех. 


Сенсорное управление

Сенсорный дисплей с разрешением 800 x 480, шестнадцатью миллионами цветов и высокоточным энкодером предоставляет быстрый и удобный доступ ко всем настройкам, а интерфейс специально был спроектирован звукорежиссерами для звукорежиссеров. Кнопки и экранные меню быстро проведут вас к индикаторам и анализатору спектра, рэкам с эффектами, канальной обработке, USB маршрутизации, сценам, настройками и другим функциям.


SuperStrip режим

Все инструменты обработки расположены в прямой раскладке SuperStrip с физической ручкой управления на каждую функцию. Эта раскладка дополняется экранным меню Touch Channel для интуитивного доступа ко всем параметрам обработки без переходов по многослойным меню. Обработка для моно и стерео входов включает в себя цифровой гейн, переключатель полярности, обрезные фильтры, гейт, инсерт, 4-х полосный параметрический эквалайзер, компрессор и задержку. Главный микс и моно миксы включают инсерт, 1/3 октавный графический эквалайзер, компрессор и задержку, а стерео миксы - инсерт, 4-х полосный параметрический эквалайзер, компрессор, задержку и контроль баланса.


Автоматизация фейдеров

Моторизированные фейдера появились как дорогая опция к студийным консолям в 80-тых, но позже стали просто нормой, с приходом эры цифровых технологий. Однако, некоторые недорогие цифровые пульты не имеют этой замечательной опции, которая является основой автоматизации и сохранения настроек. Автоматизированные фейдера крайне необходимы для живого микширования, в особенности, когда вы работаете с несколькими мониторными миксами. Нажимаете кнопку mix - и фейдера мгновенно выстраиваются в уровни посыла сигнала на этот микс. Qu-16 имеет 17 моторизированных ALPS фейдеров, 16 из которых размещены с двумя закладками, предоставляя мгновенный ко всем каналам в компактном пространстве, а отдельный мастер-фейдер динамически подхватывает выбранный микс. На третьей, пользовательской закладке, можно расположить любую комбинацию входных каналов, посылов и возвратов эффектов и выходных мастер-миксов. 


iLive эффекты

Динамическая, частотная, а также обработка эффектами в Qu-16 позаимствована с профессиональных туровых консолей iLive. Некоторые из известных мировых звукорежиссеров предпочли эффекты iLive лучшим плагинами и внешним процессорам эффектов. Qu-16 имеет 4 стерео процессора эффектов iLive, с тщательной эмуляцией легендарных классических ревербераторов, гейтированных ревербераторов, дилэев, модуляций, фленжеров и многих других. Также, библиотека эффектов будет пополняться с будущими обновлениями прошивки. Возвраты эффектов поступают на отдельные каналы, поэтому у вас не занимается ни один лишний канал, а каждый стерео возврат обладает 4-х полосным параметрическим эквалайзером. 

Глобальное восстановление

Настоящее цифровое микширование позволяет сохранить и загрузить сцены (пресеты) нажатием одной кнопки, Qu-16 может сохранять до 100 сцен с последующим возвратом. Каналы и миксы могут быть защищены от изменений в сцене. К примеру, если инструмент или микрофон убирается после саундчека, канал может быть защищен от изменений настроек с включением следующей сцены. Или, если посыл телевизионщикам или вход с iPod добавляется в последнюю минуту перед стартом шоу, этот канал можно сохранить от любых изменений. Дополнительно, изменения любого отдельного параметра канала также можно предотвратить, используя меню Recall Filters или Global Recall Filter. Поэтому, если вы настроили графический эквалайзер под частотную характеристику помещения, когда оно заполнено людьми – вы можете сохранить эту настройку от дальнейших изменений. Пользовательские настройки для каждого эквалайзера, компрессора или эффекта могут быть сохранены в библиотеке пресетов. Это позволяет вам сохранить испытанный и проверенный эквалайзер или реверберацию для любимого микрофона и применять их на других каналах или шоу. Библиотеки, сцены и конфигурации шоу могут быть сохранены на USB устройстве и успешно использоваться на другом микшере Qu-16. 

USB аудио поток

Встроенный USB интерфейс позволяет легко завести многоканальный звук на ваш MAC или PC. Одновременно записываются все входные каналы и мастер микс, но вы по желанию можете выбрать для записи возвраты эффектов или ауксы. 
Возвраты с компьютера могут быть назначены на входные каналы. Интерфейс полностью совместим с Mac OS X – это означает настоящий «plug ‘n play», без установки драйверов, а для Windows драйвера доступны для скачивания. Его увидит любое звукозаписывающее программное обеспечение, поддерживающее ASIO и Core Audio включая Logic, Cubase, Reaper, и Pro Tools.

Стандартное MIDI управление передается по USB, поэтому вы легко можете назначить фейдера пульта на контроль трэков в программном обеспечении. Также, MIDI драйвер можно использовать через Ethernet порт. 

Qu-Drive

Забудьте про звуковые карты и настройку программ, Qu-16 имеет встроенный многоканальный USB рекордер, предоставляя возможность записи и воспроизведения 18 каналов с характеристикой 48кГц/24бита непосредственно на USB накопитель. Одна стереопара может быть записана независимо от 16 моно каналов, также как и воспроизведение стереопары независимо от 16 каналов. Qu-Drive также дает возможность стереозаписи любого микс-выхода, главного микса (пре, пост, или суммированого в моно) или даже PAFL шины, с 2-х трэковым воспроизведением на выход ST3. 


ARMированный процессинг

Qu-16 оснащен 5 ядрами высокоэффективных процессоров с ARM архитектурой, отвечающих за сенсорный дисплей и консоль, USB поток, рекордер Qu-Drive, Ethernet и автоматизацию фейдеров. Цифровая структура микшера – это двухядерные процессоры следующего поколения, с 10 DSP ядрами, 8 из которых отдельно обрабатывают каналы и миксы. С такой мощностью «под капотом», обработка каналов использует только малую ее долю, поэтому Qu-16 имеет достаточно возможностей для будущих обновлений и увеличения функциональности. Архитектура пульта включает в себя алгоритмы с изменяющейся разрядностью, привязанные к специфическим задачам, с 48-ми битной обработкой на критической эквализации и 56-ти битным просчетом на микширующих шинах, где очень важен каждый нюанс звука в финальном миксе. 

Форма будущего

Сделанный из холоднокатаной оцинкованной стали 18 калибра, корпус Qu-16 предназначен для надежного использования и жесткого и простого крепления в рэк. Тестовый отдел из компании Allen&Heath делал с пультом множество разных страшных вещей, но он выдержал все, что они на него бросали – даже ботинки бывшего командира танковой бригады. 

Тишина – это прекрасное состояние в живом звуке или студии, никто не хочет, чтобы эти редкие моменты были испорчены звуком гудящих вентиляторов. Дизайн Qu-16 способствует оптимальному потоку воздуха через микшер, без надобности в каких либо кулерах. 

Форма корпуса обладает неожиданным преимуществом. Когда пульт стал тестироваться на живых концертах, было обнаружено, что пространство внутри невероятно удобно для хранения жесткого диска, микрофона обратной связи, расписания и других вещей, которые постоянно, куда-то пропадают. Были случаи, когда звукорежиссеры держали микшер за удобную нижнюю планку и микшировали вертикально. 

Qu-Pad

Добавьте приложение Qu-Pad для iPad к вашему сетапу – и вы абсолютно не привязаны к одному месту. Вы можете настраивать мониторы, ходить по помещению и корректировать настройку порталов, и микшировать концерт из любой точки зала. Qu-Pad подключается к микшеру через Wi-Fi точку доступа и предоставляет мгновенный доступ ко всем параметрам микса и настройкам. 

Персональный мониторинг ME 

Qu-16 полностью совместим с системой персонального мониторинга МЕ. Любое количество персональных микшеров МЕ-1 могут быть подключены цепочкой в порт dSNAKE (или к стейджбоксу AR2412, если таковой подключен к пульту). Каждый музыкант может лично настраивать свой собственный микс, не отвлекая звукорежиссера от его главных задач. Подробнее об этом на allen-heath.com/ME


dSNAKE

Qu-16 – это отдельный микшер, если у вас есть мультикор – вы готовы к работе. Однако, если вы хотите заменить гору дорогой меди на один кабель Cat5, порт dSNAKE позволяет подключить удаленный стейджбокс AR2412 или AR0804. dSNAKE – это собственный протокол компании Allen&Heath, имеющий задержку в 105 микросекунд и работающий на кабелях длиной до 120 метров. Поэтому, если вы микшируете FOH, вы можете разместить стейджбокс на сцене и протянуть один кабель к месту расположения Qu-16. 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно "QU-16":

Просмотренные товары